Все мы знаем что поисковые системы не одобряют неестественные - как спамные, так и покупные ссылки, поскольку с их помощью оптимизаторы пытаются манипулировать поисковой выдачей в своих интересах, добиваясь более высокого ранжирования по нужным поисковым запросам за счет большого количества входящих ссылок (или малого но с высокотрастовых ресурсов, но это дело не меняет).
Задумывались ли вы почему оптимизаторы свои личные сайты продвигают вечными (один раз и навсегда купленными) ссылками, а сайты клиентов арендованными, то есть купленными на определенное время? На то есть целый ряд причин:
Во-первых вечные ссылки стоят намного дороже, а зачастую бюджет на продвижение ограничен под завязку и его только-только хватает для достижения поставленных целей.
Во-вторых арендованными на биржах ссылками набрать необходимую ссылочную массу намного проще и намного быстрее, в этом оптимизаторам помогают специальные фильтры, отсеивающие все не качественные или не соответствующие тематике продающие ссылки площадки.
А в-третьих, оптимизаторы тоже люди и кушать хотят каждый день и если бы они продвигали клиентские сайты лишь вечными ссылками, в один прекрасный момент, когда сайт клиента занял бы стабильные позиции в поиске он помахал бы своему оптимизатору на прощание ручкой, сказав что больше не нуждается в его услугах.
А при использовании арендованных ссылок клиенту некуда деваться, поскольку при прекращении выделения средств на продвижение, или даже при уменьшении бюджета занимаемые позиции в топе будут теряться, а значит уменьшится количество клиентов и общая прибыль.
Именно из-за этих трех причин биржи ссылок всегда будут востребованным инструментом как оптимизаторов-одиночек, так и крупных SEO компаний и никогда не умрут.
Источник: komi-news.ru