Презентация скачать бесплатно ppt

Реклама

БВШД — самая большая копилка идей


БВШД — самая большая копилка идей

В 2003 году в Москве появилась Британская высшая школа дизайна, где российские студенты имеют возможность получить образование по британским учебным программам. В БВШД молодые люди осваивают дисциплины, связанные с дизайном и искусством, а также учатся на практике применять свои познания в брендинге компаний.

Эта высшая школа не только работает по европейским программам, но и поддерживает постоянные взаимоотношения (вплоть до возможности прохождения здесь части обучения) с университетом Хартфоршира, который расположен в Великобритании. Местный факультет промышленного дизайна выпустил немало создателей известнейших брендов. Он неоднократно награждался внедрение самых передовых программ обучения.

Если вы думаете, что получить европейское образование в Москве — это напрасные мечты, мы смеем уверить вас, что за качеством преподавания в высшей школе дизайна тщательно следит независимое агентство по контролю качества академического преподавания. Именно Quality Assurance Agency аккредитовало БВШД, позволив этому вузу преподавать по вышеупомянутым программам и выдавать каждому выпускнику диплом международного образца.

Особенности обучения в БВШД

В зависимости от того, каков уровень подготовки студента, и того, насколько интенсивной будет программа обучения, на получение «корочки» придется потратить от трех до пяти лет.

Обучение в БВШД происходит по модульной системе. Как правило, курс состоит из трех направлений, первое из которых посвящен дизайну, второе — брендингу, третье — продвижению продукта. Каждый блок тем состоит из пяти-семи модулей. Модули включают не только лекции по какой-либо дисциплине, но и мастер-классы, тренинги, семинары. Эти формы работы со студентами дают им возможность максимально быстро усваивать новые знания.

Интересно, что выпускник, имеющий диплом дизайнера, может создать конкурентоспособную идею раскрутки не только определенного продукта, но и, к примеру, территории, города или определенной личности. Этому в России раньше никогда не учили, да и для всего СНГ это первый опыт работы с такими программами.

Раскрутка бренда в понятии БВШД предполагает влияние не только на известность продукции или территории, но и на увеличение денежных потоков. Студенты изучают жизненный цикл брендов. Каждый из них нужно умело вывести на рынок, отследить время его развития, становления и период эффективности, после чего бренд должен умереть либо переродиться.

В школе дизайна преподают не только люди с учеными степенями, но и самые успешные русскоязычные практики создания бренда, рекламы и дизайна.

Следует отметить, что программа обучения в БВШД рассчитана не столько на вчерашних школьников (хотя и им никто не запрещает получить здесь диплом), сколько на руководителей предприятий и менеджеров разного уровня, отвечающих за пиар.

Смотрите также: