Презентация по маркетингу "Маркетинг в налогообложении". Маркетинг представляет из себя разработку различных услуг и товаров, которые ориентированы на потребительские нужны, установление цен, а также распределение и дальнейшее продвижение этих услуг, товара, осуществляя обмены, благодаря которым разные организации, либо люди смогут достичь своих целей наиболее простым способом. Компании, которые использует философию маркетинга, ориентируют все свои действия на потребительские нужны. Благодаря удовлетворению потребностей компания и начинается свою дальнейшую деятельность. Именно маркетинговая концепция, на данный момент, является эффективной базой или основной для управления компанией. Есть две составляющие успеха на рынке – это очевидная компетенция и концентрация усилий по удовлетворению клиентских потребностей. Для достижения данных целей осуществление маркетинга в налогообложении будет необходимостью.