Презентация скачать бесплатно ppt

Реклама

Производство.


Производство.

Сегодня непозволительная роскошь гнать, не модифицируя и не сверяя часы с рынком, продукцию, которую предприятие выпускало десятилетиями. Как правило, такие консервативные заводы рано или поздно становятся банкротами.

Чтобы избежать этого, необходимо перестраивать производство, ориентируясь на спрос мирового рынка. Или, если мощности маловато, рынка отечественного. Но и в том, и в другом случае все упирается в современное оборудование, новейшие технологии и высококвалифицированные кадры.

Производство не выживет в нынешних условиях, если проигнорирует новейшую техническую подготовку, в которую паритетно входят конструкторская и технологическая составляющие.

За конструкторской подготовкой – эскизы и разработка проектов, первый, опытный образец и его испытание, затем, после разработки технической документации на изготовление – выпуск пробной партии, полный ее контроль и, в завершение, передача технологическим службам предприятия.

Эти службы как бы подхватывают эстафету конструкторов и детально разрабатывают технологию производства той или иной продукции. Именно технологи определяют, каким методом, в какой последовательности и в каком температурном, временном и т.д. режиме следует организовать процесс выпуска товара.

Почти всегда встает вопрос о доукомплектации или модернизации уже существующего на предприятии оборудования. Может возникнуть проблема с исходным материалом или сырьем: намеченный выпуск более современной и прогрессивной продукции потребует коррекции. Это уже часть работы снабженцев или службы маркетинга. Потому что даже при первых двух оптимальных решениях – конструкторов и технологов – без участия снабженцев и качественно выполненной ими заявки на поставку требуемого материала, деталей и узлов выпуск новой продукции не состоится.

Современное производство – сложнейшее оборудование, сбой в работе которого может наступить, если нарушится хотя бы один из вышеназванных компонентов. Это опасно. Более того, после такого сбоя даже заводам-гигантам не всегда удается встать в строю на то место, где они лидировали десятилетиями. Избежать такого производственного провала можно, лишь не нарушая взаимодействие и оперативность всех служб.

Источник: www.ipter.ru

Смотрите также: