Презентация скачать бесплатно ppt

Реклама

Педагогу необходимо.


Педагогу необходимо.

Время требует научной разработки, теоретического и практического обоснования новых идей, технологий и методик, отражающих элементы нового в целях, задачах, содержании, подходах, отношениях, поведении педагога и учеников. Важными направлениями поисковой деятельности педагогов становятся сущность идеи единства духовного и физического развития человека, становление его личности, выявление и развитие индивидуальных потенциальных возможностей учеников, личностно-ориентированное взаимодействие педагога и учеников, развитие их способностей творчески решать жизненные и производственные проблемы, пути реализации этих идей.

В образовательной системе провозглашен принцип вариативности, дающий возможность обоснованного выбора и конструирования педагогического процесса, соответствующего индивидуальным и возрастным возможностям учеников, индивидуальности педагога, его готовности к выполнению своих функций.

Это обязывает будущих педагогов, тренеров ориентироваться в широком спектре современных идей, направлений, технологий и методик обучения, уметь обосновать свой выбор. Элементы новых технологий и методик находят отражение в теории и практике физического воспитания, но их систематизация, теоретическое обоснование и практическая проверка требуют специального исследования. Чтобы быть педагогически грамотным и образованным педагогом, тренером необходимо изучать теоретические положения, определяющие основы новых технологий обучения и воспитания, характерные их особенности, пытаться применить полученные знания в педагогической работе, осуществляя поиск своего индивидуального педагогического стиля.

Решению этой задачи может помочь изучение психолого-педагогических основ технологий обучения .Желанию полнее и глубже изучить те или иные изложенные в пособии вопросы поможет обращение к списку рекомендованной литературы. В тексте встречаются термины, смысл которых достаточно полно раскрыт в прилагаемом психолого-педагогическом словаре.

Смотрите также: