Презентация скачать бесплатно ppt

Реклама

Теория маркетинга


Скачать с сервера

Презентация по экономике и маркетингу на тему "Теория маркетинга". Теория выбора, которая исходит из принципиального приоритета потребителя, представляет из себя маркетинговую основу. В конце восемнадцатого века сделали несколько выводов в классической экономии, используя данный подход. Адам Смит сказал, что: "…процветание социального общества является результатом не только альтруистического поведения, но и обеспечения соответствия взаимных интересов продавца и покупателя посредством конкурентного обмена". Смит выдвинул предположение "нужно принимать людей именно такими, какие они есть на самом деле, но разработать систему, которая заставит эгоцентричных людей вносить свой вклад в общественное благо без своей воли". Это и будет являться системой конкурентного и добровольного обмена, которая управляется "невидимой рукой".

Смотрите также: